.


Преимущества своего сайта

1. В соцсетях, например Инстаграмм, Вконтакте, Однокласниках - свой формат данных, для бесплатного   общения, они так и называются поэтому Соцсети.  Для бизнеса больше подходи каталог или интернет - магазин.

2. У каждой соцсети есть  свой хозяин, это другой бизнес,  который должен получать доход. Размещение товаров и услуг там в итоге будет тоже платное.  На сайте его владелец сам хозяин и сам решает как и какой товар размещать, при этом платить за размещение хоть миллиона товаров там не нужно.

3. Размещение товаров с соцсетях специфично, по одному шаблону для всех  и зачастую менее удобно чем на своём сайте, имеет менее удобный формат для показа, нет сортировок, вывода по атрибутам и других обязательных для каталогов с товарами функций. 

4. Если имеется интернет магазин или каталог, то во все соцсети, авито, доски объявлений можно выгружать товары и новости роботом, получится десять в одном, за меньшие затраты времени и средств.  

5. Автоматизация и отслеживание пользователей в соцсетях большое, но доступно это только хозяину соцсети или немного Вам за плату.  

6. Сайт может иметь автоматическую загрузку и обновление товаров с ценами, автоматический сбор информации в интернет, автоматическую рекламу, самостоятельно вести учёт, склад,  налоги, переписку и прочее.  При этом это не обязательно,  простейший интернет магазин также может работать успешно и приносить пользу.

7. На сайтах продаж товаров, например, Авито - тоже свой хозяин, свой бизнес, размещение товаров будет в итоге платным.  Как работать с пользователями Авито, надо смотреть индивидуально.

8. На любых других ресурсах в интернет, показать свои товары наиболее удобно просто дав ссылку на сайт.

9. При переговорах с покупателями, партнёрами, поставщиками - всегда можно дать ссылку на сайт.

10. На сайте можно открыть свой чат, почтовые ящики, форму быстрых сообщений, разместить реквизиты  для связи.

11. Хорошо сделанный сайт удобен в работе, не требует постоянных затрат, кроме хостинга и домена, что совсем дешево.

12. В реальном мире размещение названия сайта на визитках, на рекламе, на магазине, на плакате - везде позволяет в одной строке дать возможность доступа к сотням товаров с описаниями.

13. На сайте можно сделать переводы текстов свои хорошие. Разграничить видимость сайта по регионам, языкам, странам. Для товаров это важный момент. 

14. Сайт может постепенно увеличиваться и это будет Ваш бизнес, а не соцсетей.  Никто не закроет Вам сайт, как эккаунт в соцсетях, где это может произойти в любое время. Все бизнесмены в соцсетях равны, имеют одинаковый интерфейс, конкурентов много, а на сайте можно сделать что-то и лучше.

15. Рекламу для сайта лучше делать, чем рекламу для эккаунта в соцсетях. Ведь сайт доступен для всех, а в соцсетях всё под паролем и доступ только для одной этой сети.


Спрашивают, в чём разница между сайтами которые работают на разных СМС, сделаны на Фреймоворке или на чистом PHP, Perl, C# - для конечного пользователя разницы особой нет. Оптимальная структура каталога товаров, интернет-магазинов выработана давно, более 10 лет назад и все эти сайты работают на любом коде.  Теперь модно наоборот ухудшать удобство (юзабилити) сайта почему-то.

Важно что-бы при любом разрешении экрана было максимально удобно пользоваться сайтом и аккуратно выглядел дизайн.

 Для владельца сайта важны стоимость разработки сайта и его эксплуатации, надёжность, удобство админки, автоматизация, расширяемость - здесь сильно всё зависит от разработчика,  от наличия готовых решений. Стоимость похожих по функциональности сайтов может различаться в 2-20 раз.

Для пользователя важны другие параметры - удобство, аккуратность и быстрота работы.

Одинаковую функциональность и внешний вид можно реализовать на любом подходящем языке программирования и любой базе данных.

Важным параметром является скорость загрузки страницы. Для пользователя оптимальное время реакции страницы 0.1 секунды, а до 1 секунды не вызывает раздражения. 

Мы делали замеры, составляли таблички, но данные плавают, точно мерять смысла нет. 

Получается, если взять язык PHP, базу Mysql и типовой интернет магазин, то самый быстрый код будет на чистом, функциональном PHP. Переход на объектное программирование добавит 15-20% времени. Переход на Фреймворк который подменяет стандартные функции на свои - ещё можно добавить 15-50% времени. Переход на СМС, которая не только подменяет стандартные функции но и заставляет работать через свои функции - это ещё 30-100% времени. 

Получается загрузка каталога из 300 товаров и вывод страницы на нашем движке на чистом PHP, Mysql - 0.6-2 секунды, аналогичный каталог будет выводиться на Wordpress 3-6 секунд. 

Обновление товара в админке на нашем движке на чистом PHP, Mysql - 1-2 секунды, товар в админке Wordpress  будет обновляться  4-8 секунд. 

Разница значительная. Это значит что Вы сделаете одинаковую работу на нашем сайте за 2 часа  или за 8 часов на сайте wordpress.   Статья о замерах скорости загрузки и реакции работающих на сайте людей >>